Как было объявлено ранее, сайт Playforum - Lineage 2 провел беседу с разработчиками Gracia Plus. Несмотря на большое количество слухов и предположений, ощущается значительная разочарованность пользователей игровым контентом. Тем не менее разработчики решили ответить на самые острые вопросы и критические отзывы.
В беседе принимали участие:
Han Jaehyeog - руководитель отдела разработки;
Nam Gunggon - руководитель отдела дизайна уровней;
Yi Sanghui - руководитель отдела по связям с общественностью.
Беседа
Playforum: У многих пользователей после прочтения обоих частей preview появилось ощущение чего-то нового, связанного с приходом человека в красном плаще - императора Shunaman. Повлияет ли на игровой процесс в целом возвращение Anakim, посланницы Einhasad?
Han Jaehyeog: Как вы все прекрасно знаете, после Chronicle 3 в Seven Signs не вносилось никаких изменений. Соответственно, рассказ о "семи печатях" до конца не рассказан. В этом обновлении мы попытаемся продолжить этот рассказ. Также будет добавлен "Seven Signs Epic Quest". Раньше противостояние между Dawn и Dusk заключалось в борьбе за печати Avarice, Gnosis и Strife. Теперь будет множество разных печатей. Обновление уже совсем скоро, следите за новостями.
Nam Gunggon: Это обновление, вероятно, является одним из самых грандиозных обновлений Lineage 2 вообще. Игра изменится изнутри: объединяя квесты и мифологию во едино, мы преобразуем игру в еще более веселое и занимательное приключение. Мы понимаем, что пользователи очень ждут это обновление. Проблемы, например, с недостаточным количеством хороших мест для кача будут решены. Но на этом обновление не заканчивается. Мы проделали большую работу, внедряя пожелания пользователей, чтобы игра была еще более комфортной.
Playforum: Можете огласить сроки запуска PTS и нормальных серверов?
Han Jaehyeog: Частая реакция от пользователей: "опять месяц бесполезного беспредела?". Однако сейчас пользователи ожидают обновления с большим энтузиазмом. Наша цель - запуск обновления на нормальных серверах 27го мая. Мы решили существенно уменьшить время тестов, потому что наши внутренние тесты показывают хорошую готовность обновления. Сейчас пока еще рано говорить о каком-то четком графике. Мы предполагаем, что для тестов хватит 1-2 недель, после чего обновление будет установлено на нормальных серверах.
Playforum: Обновление Swamp of Screams и Silent Valley вызвало восторженную реакцию от игрового сообщества. Будут ли сейчас обновлены какие-то зоны?
Han Jaehyeog: В этом обновлении некоторые зоны будут достаточно заметно изменены. Часто от пользователей приходят отзывы, что в игре недостаточно зон для прокачки. После проведенного исследования мы вынуждены согласится. Однако простыми способами мы добьемся лишь того, что пользователи окончательно устанут и уснут. Мы должны так обновить зоны, чтобы пользователи получали удовольствия от процесса.
Nam Gunggon: Как было только что сказано, мы должны перерисовать некоторые зоны. С течением времени ожидания пользователей изменяются и соответственно должны изменяться и зоны. Поэтому мы создали план полной переработки контента.
Планируется ввести "помощника в прокачке", от чего мы ожидаем большую положительную реакцию. Мы полностью пересмотрели монстров и их уровни с учетом того, что не должно быть зон лишь для некоторых классов. Новые зоны должны подходить для всех.
Также мы получаем много отзывов о том, что melee персонажи не могут использовать в полную силу зоны на поверхности. Со вводом обновления это не должно больше быть проблемой. Например, когда вы занимаете определенную зону, вы со временем привыкаете ко времени спавна и это начинает вас утомлять. В этом обновлении мы изменили формулу расчета этого времени так, что теперь оно постоянно изменяется, зависит и подстраивается под многие условия. Также будут изменены рейд-боссы внутри подземелий. Они больше не будут находиться в одном состояние, которое будет изменяться.
Также введем такое изменение, чтобы было невозможно создать "дрим тим", который будет полностью чистить зону. Зоны должны быть хорошо сбалансированы так, чтобы быть удобными для любых партий. Мы приняли к сведению идеи по увеличению коэффициентов (рейтов) для игроков, качающихся в одиночку.
Playforum: Вы так замечательно расхваливаете изменения. Приведите конкретные сравнения с тем, что было.
Han Jaehyeog: Например, если рассмотреть старинную зону Turek Ork Camp, то из-за постоянного значения урона орков часто можно было увидеть в чате чуть ли не народные песни. В случае Turek Orc Camp фактически единственным положительным фактором является неплохое количество адены, не так ли? Изменяя эти параметры, можно регулировать привлекательность зоны. Несмотря на эффективность стимулирования аденой, этот способ надо применять с большой осторожностью и подходит он не для всех зон.
Playforum: Многие пользователи так описывают положение в игре: "неплохо бы расширить максимальный уровень до 90", "пора подумать о четвертой профессии", "странно, что в Steel Citadel не выпадают Attribute Crystal". Не могли бы вы прокомментировать?
Han Jaehyeog: Изменение максимального уровня не способно решить все проблемы. Также мы не планируем изменять что-то относительно Attribute Crystal. Четвертая профессия сейчас... вы знаете, наши заграничные филиалы несколько отстают (смеется). Это тоже не входит в наши планы. Вместо этого мы планируем устраивать дни, когда на 2-3 часа повышаются коэффициенты (рейты), а также мы разрабатываем специальные предметы и новые акции.
Playforum: Баланс в PvP вызывает много критики. Изменится ли что-то в Gracia Plus?
Han Jaehyeog: В этом обновлении вы найдете некоторые изменения. Мы проделали существенную "настройку" этой системы.
Playforum: За последнее время произошли достаточно специфические изменения экономической составляющей, не находите?
Han Jaehyeog: Мы немного обеспокоены ценами на материалы для S grade, поэтому здесь мы планируем изменения. Аналогично с ростом цен на S80, поэтому мы планируем и дальше корректировать шансы выпадения.
Playforum: Как вы можете прокомментировать дракона Rindbior, введенного в Gracia Final?
Han Jaehyeog: Могу сказать, что Rindbior пока очень редко появляется на серверах. Его появление в окрестности Keurereus Base определяется случайным образом, пока об этом рано говорить. Пока "летающий" контент введен в экспериментальном порядке. Как только мы будем обладать всей информацией, мы начнем работы по его улучшению.
Что касается существования "драконов" в Lineage2, то в будущем будут введены монстры другого типа, которые будут сосуществовать, но будут различаться.